Первое, что от Вас требуется - выбрать организационно-правовую форму.
Индивидуальный предприниматель или Общество с ограниченной ответственностью?
Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), при осуществлении предпринимательской деятельности Вы будете выступать от своего имени, как физическое лицо и будете нести ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим Вам имуществом ( за исключением имущества, указанного в статье 446 ГПК РФ)
С момента государственной регистрации в качестве ИП на Вас возлагается обязанность по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа. Вы будете обязаны уплачивать страховые взносы не зависимо от того осуществляете предпринимательскую деятельность или нет, и даже если работаете по основному месту работы.
Плюсы ИП: Меньшие штрафные санкции меньше чем у ЮЛ, ИП не обязан вести бухгалтерский учет и может не открывать расчетный счет, процесс прекращения деятельности значительно проще чем у ЮЛ.
Необходимые документы:
-
Копия паспорта (2,3 стр., место жительства все страницы)
-
В случае отсутствия места жительства копия свидетельства о месте пребывания
-
Свидетельство ИНН (можно № под вашу ответственность)
-
Перечень видов экономической деятельности (можно описать какую предпринимательскую деятельность планируете осуществлять)
Стоимость регистрации физического лица в качестве ИП от 1000 руб.
Если же Вами учреждена организация – юридическое лицо, то Вы должны назначить руководителя и главного бухгалтера, которые будут подписывать все финансовые и нормативно-распорядительные документы или соответствующим приказом возложить их обязанности на себя или партнеров по бизнесу. Помните - Организация занимается предпринимательской деятельностью от своего имени, как юридическое лицо.
Физическое лицо – учредитель организации, в отличие от ИП несет риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества (уставный капитал ООО минимум 10 000 руб.) Если организацией не будет вестись предпринимательская деятельность и в штате не будет сотрудников кроме учредителя - то и налогов к уплате не будет. Учредители могут не начислять себе заработную плату, а выплачивать только чистую прибыль.
Минусы ЮЛ: расходы связанные с госрегистрацией больше (при необходимости заверение подписи у нотариуса от 1500 р.), штрафные санкции больше чем у ИП, ЮЛ обязано вести бухгалтерский учет, прцесс ликвидации не менее трех месяцев.
Необходимые документы:
-
Определиться с наименованием организации и местом нахождения (адрес арендованного помещения или регистрации руководителя) на данный адрес будет приходить вся корреспонденция.
-
Сведения об учредителях (Количество, паспортные данные, ИНН)
-
Сведения о руководителе (Наименование, паспортные данные, ИНН, срок на который избран)
-
Перечень видов экономической деятельности (можно описать какую предпринимательскую деятельность планируете осуществлять)
-
Размер уставного капиталла и чем будет вноситься (на момент регистрации минимум 50%, деньгами или ТМЦ)
-
есть ли необходимость для применения УСН
Открыта вакансия!
"Бухгалтер по обработке первичной документации"
Если Вы умеете работать в 1С:Бухгалтерия 8.3, владете навыками уверенного пользователя ПК, а так же без труда осваиваете интернет ресурсы (Эл. почта, Контур Диадок, Контур Экстерн и т.д.),
тогда мы ждем Ваше резюме по адресу anturage2008@yandex.ru
Опыт работы обязателен!
т. 8-(3424)-21-28-65